a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Менеджер по продажам в Уфе, ООО "Центр Информправо"

Старая вакансия! Данная вакансия была размещена давно, и поэтому она, скорее всего, больше не актуальна.
Зарплата: 20000 руб.
Город: Уфа
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ООО "Центр Информправо"
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 10 января
Обязанности
Компания КонсультантПлюс Башкортостан, являющаяся официальным дистрибьютором справочных правовых систем КонсультантПлюс, в связи с расширением отдела продвижения приглашает активных, нацеленных на результат и развитие кандидатов на вакансию "Менеджер по продажам".
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с ключевыми специалистами компаний: юристами, бухгалтерами, директорами и др.;
Демонстрация уникальных возможностей справочных правовых систем КонсультантПлюс;
Отправка коммерческих предложений;
Выставление счетов, контроль оплаты;
Заключение договоров с клиентами;
Выполнение плановых показателей;
Составление отчетности.
Должность не подразумевает выезды. Клиентская база предоставляется.
Требования
Опыт работы в продажах будет являться вашим преимуществом, также рассматриваем кандидатов без опыта работы в продажах;
Уверенный пользователь ПК;
Коммуникабельность, грамотная речь;
Высокая обучаемость и работоспособность;
Нацеленность на результат;
Активность;
Ответственность.
Условия работы
Работа в стабильной компании;
Официальное трудоустройство;
График работы - пятидневная рабочая неделя (пн-пт), с 8:45 до 17:30;
Работа с юридическими лицами;
Вводное обучение о продукте и технике продаж. Наставничество в процессе вхождения в должность;
Заработная плата полностью белая: оклад +премии без верхнего ограничения;
Отличные возможности для профессионального развития и карьерного роста;
Работа в офисе, в центре города;
Дружный, активный; целеустремленный коллектив.
Уважаемые Кандидаты!
На собеседование приглашаем после рассмотрения резюме.